Мы перезвоним

Согласен на обработку персональных данных
+7-987-475-8-555

Покупка Автомобиля


Сегодня обсудим покупку б.у автомобиля, что нужно знать на что смотреть, итд

Покупка Автомобиля

И так начнем…

Каждый из нас рано или поздно задумывается о покупке своего железного коня. Если покупаете новый, то вы счастливый человек и можно порадоваться за вас. Но если вы покупаете автомобиль с рук, то нужно быть очень внимательным

И так кратко пробежимся по статье и что в ней будет затронуто :

  1. Какой мне приобрести автомобиль?

  2. На что смотреть при покупке?

  3. Осмотр и проверка автомобиля 

  4. Проверка на Юр. Чистоту

  5. Полезные сервисы и программы  

 Какой приобрести автомобиль?

Хороший вопрос , не имеющий однозначный ответ, хорошо когда вы уже знаете что хотите а если нет, то как быть? Все просто, задайте себе пару простых вопросов такого плана :

  • Для чего мне автомобиль?
  • Сколько я на нем буду ездить (км и лет)
  • Какие типы кузовов мне нравятся и какие точно нет
  • Коробка автомат или механика
  • Сколько бюджет покупки
  • От какого года выпуска 

В принципе ответив на основные вопросы можно уже как то определится с выбором , найти несколько моделей и марок автомобилей которые подходят под ваши параметры, и начать их поиск среди авто в продаже!

На что смотреть при покупке?

Желательно на все, если вы не особо сильны в технической части пригласите специалиста, или загоните на сервис. Лучше смотреть с кем то чем одному, больше глаз больше возможностей что то увидеть. Записывайте найденое но не ведитесь на провокации и на слова типо а это ерунда 500 р стоит по 500 р много чего еще можно найти

Рекомендую, брать с собой ручку и листок бумаги и записывать туда все недочеты, чтобы их не забыть потом и обрисовать картину по автомобилю в целом и каких он требует еще вложении

  • Внешний осмотр кузова (притертости, покрашеные места,шагрень, переходы, сварные швы, петли, болтики крепления панелей)
  • Осмотр кузова с толщиномером (чтобы точно выявить места ударов и степень их серьезности)
  • Внешний осмотр салона (панелей, ручек, руля, педалей)
  • Осмотр системы безопасности (подушка в руле, подушка за бардачком, шторки, лампы SRS, просмотр ошибок блоков SRS)
  • Проверка и считывание кодов неисправностей
  • Осмотр двигателя (подтеки масла, неровная работа, непонятные шумы, замер компрессии, осмотр ремней)
  • Проверка ходовой части (желательно на подьемнике, если нет то сами)
  • Проверка юр чистоты автомобиля

Осмотр и проверка Автомобиля

[☑]  Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели. У многих машин по креплению лючка сразу видно, снимался он или нет. Нестандартные или поврежденные болты, «левые» заклепки – все это говорит о том, что лючок снимали. А снимали, скорее всего, ради колеровки, то есть подбора цвета. 

[☑]  Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали. 

[☑]  При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом. Более пристальное внимание обращаем на арки дверей и багажника. Чаще всего именно там заметен грубый переход окраски. 

[☑]  В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету. 

[☑]  Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров. Много интересного могут рассказать скрытые полости: недра подкапотного пространства, ниша запасного колеса и пол багажника, внутренние торцы дверей и так далее. Опытные оценщики берут на осмотр отвертку и не стесняются снимать обшивки багажника, чтобы посмотреть на задние крылья изнутри: если на машину наезжали сзади, как правило, в этих полостях найдется масса улик. 

[☑]  Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота. Не стесняемся похлопать всеми дверьми, прикинуть на слух различия и оценить работу механизмов. 

[☑]  Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика. Заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен. При кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску. Оцените качество швов с левой и правой стороны автомобиля. 

[☑]  Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера? Крепления окрашиваются и покрываются эмалью с завода. Стоит уточнить, что далеко не все болты у автомобиля должны быть закрашены: на заводе часть элементов устанавливается после малярных работ. При кузовном ремонте машину разбирают, какие-то крепежные элементы теряются или ломаются, например пистоны для фиксации интерьерных панелей. Если заметили недотянутый, некрашеный или нестандартный болт, а также потерянный или сломанный пистон – это повод изучить элемент более тщательно. Сравните крепеж подозрительных элементов с аналогичными деталями на другой стороне машины или у нового авто. Проверьте, не «гуляют» ли обшивки салона: после кузовного ремонта часто их не крепят должным образом, или они разбалтываются или слетают 

[☑]  Не забывем осмотреть заводскую маркировку стекол. Они не должны отличаться. 

[☑]  Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях. При финишной обработке лакокрасочного покрытия используются полироли, которые смываются с наружной части кузова, но часто остаются в скрытых полостях. Внешне полироль похожа на меловой осадок, который легко смывается водой и стирается пальцами. Иногда мастера ленятся разбирать элемент перед покраской полностью и заклеивают смежные детали скотчем, но не всегда «герметично», поэтому следы краски остаются на деталях интерьера и уплотнителях. Полезно отогнуть пальцем резиновые элементы и посмотреть на места их примыкания к окрашиваемым деталям: если на резинках есть следы краски – машина была у маляров 

[☑]  В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности. 

Битая машина, а тем более крашенная – не повод отказываться от покупки. Во-первых, сам по себе факт ремонта не означает, что задеты жизненно важные органы: возможно, было мелкое ДТП. Крашеный бампер без других признаков ремонта – это, скорее всего, результат неудачной парковки или попытки хозяина устранить сколы. Небольшие травмы при эксплуатации почти неизбежны. 

Во-вторых, даже если удар повредил несущие элементы автомобиля, сместил точки крепления подвески или деформировал силовую структуру, после качественного ремонта автомобиль вполне может послужить еще. Тут главное – не переплатить за него лишнего, но сама по себе битость – это еще не приговор. Но это не точно) лучше все таки не брать откровенно битое авто

Хуже, если ремонт был сделан некачественно: изобилие шпаклевки, плохая окраска, тем более трещины на лакокрасочном покрытии, недостача крепежа – признаки тяп-ляп-ремонта. 

Совсем плохо, если не удалось восстановить геометрию кузова: вот тогда можно огрести целый ворох проблем от плохого закрывающихся дверей до невозможности выставить рекомендуемые значения углов установки колес. А это уже небезопасно.

Проверка на Юридическую чистоту

Это очень важный аспект при покупке, сейчас очень много различных мошенников и кредитных автомобилей, автомобилей в залоге ,аресте, запрете чтобы не попасть нужно хорошенько проверять авто, и соблюдать хотя бы стандартные меры безопасности

  • Слишком дешевый автомобиль (ниже рыночной цены намного) это скорее всего мошенники, запомните честный автомобиль не может стоить дешевле рынка, иначе его уже бы забрали перекупы
  • Предоплата (не вносите никакую предоплату пока не увидите автомобиль)
  • Не переводите деньги не сообщайте номера карт итд итп
  • Оплачивайте сделку после оформления договора а лучше после постановки на вас авто

Сейчас есть много сервисов где можно посмотреть запреты и аресты, можно позвонить на горячую линию гибдд, можно зайти на сайт ГИБДД и в разделе проверка автомобиля проверить автомобиль! Все очень просто.

Какие программы использовать? 

Всегда можно посмотреть на сайте ГИБДД ограничения, аресты, дтп 

Плюс есть отличная программы на телеграмм AVinfo bot бесплатных возможностей вполне хватает для рядового пользователя

Спасибо за внимание, лайк если было полезно! Добавляйтесь в нашу группу в ВК


Читать в других источниках: Драйв2 / Вконтакте / Ютуб / Инстаграмм